Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2013, 09:54   #247
Пензенская ячейка
 
Аватар для Tsuran
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Пенза, Запрудный
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21102, ВАЗ11196
Сообщений: 360
Вес репутации: 64 Tsuran имеет репутацию за пределами доброй репутацииTsuran имеет репутацию за пределами доброй репутацииTsuran имеет репутацию за пределами доброй репутацииTsuran имеет репутацию за пределами доброй репутацииTsuran имеет репутацию за пределами доброй репутацииTsuran имеет репутацию за пределами доброй репутацииTsuran имеет репутацию за пределами доброй репутацииTsuran имеет репутацию за пределами доброй репутацииTsuran имеет репутацию за пределами доброй репутацииTsuran имеет репутацию за пределами доброй репутацииTsuran имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядное устройство для аккумулятора/запуск от ЗУ

Задача подзаряда?
Если да, то при ЗУ с напряжением больше 16 вольт лампочками вы не ограничите напряжение, только максимальный ток заряда ограничите, в итоге напряжение на АКБ и в цепях авто будет около 16 вольт при длительно подлюченном ЗУ.
А какое ЗУ? Промышленное или самопал? Как насчёт паяльник подержать в руках?
Идеальным случаем для подзарядного будет современное ЗУ с напряжением окончания заряда в 14,5-15 Вольт (на 100% АКБ не зарядит, но напряжение ограничит).
Диммеры, тиристоры-симмисторы по первичке как Вам и рекомендовали не использовать, также поддержу это мнение. При трансформаторном ЗУ будет подмагничивание и нагрев трансформатора.
Цитата:
Сообщение от anatoliy563 Посмотреть сообщение
напряжение будет где-то 16-17 V (12V х 1,41)
минус 2*0,7 В (падение на диодах моста). Также у человека есть ЗУ с 16-ю вольтами. Или оно не ограничено?
mipl, м.б. ещё раз расскажите про задачу?
Tsuran вне форума   Вверх