je4a,
А теперь мое видение ситуации с крыльями на Вашу Калину.
Крылья мы Вам отправили 25 января, соответственно Вы их получили в первых числах февраля (доставка в Архангельск занимает порядка недели).
Вы Нам позвонили 24 февраля, когда обнаружили недостатки при установке на машину.
По этой хронологии очевидно, что крылья у Вас простояли где-то почти 3 недели. Почему Вы их не вскрывали? Я думаю, что просто у Вас не было времени, не было места или попросту было лень. Так или иначе в этом нашей вины нет. Если бы Вы проверили их сразу, то мы бы Вам их давно уже поменяли, т.к. этот цвет последнее время есть постоянно. И проблемы бы не было.
Вот и получается, что Вы на нас обижаетесь за то, что за 3 недели Вы не смогли проверить полученный заказ, а мы не смогли его Вам поменять. Т.е. просто свою ответственность перекладываете на нас. Просто замечательно!!! И после этого Вы еще хотели от нас получить компенсацию для возмещения дополнительно понесенных затрат. Извините, но это было и есть нереально. Мы Вам предложили обмен или скидку, а Вы не согласились (в случае обмена затраты на пересылку легли бы на нас). Нет - так нет. Только как я выше написал менять надо было до того как Ваша машина заехала в сервис, а не ставить перед фактом нас.
Что касается самих дефектов:
Во-первых, прошла куча времени и теперь нам даже не установить, кто эти крылья упаковывал и как. Я зрительно эту отправку помню, помню, что там было 2 Г-образных коробки, замотанных в полипропиленовую мешковину. Упаковка достаточная для того, чтобы не то что а Архангельск доехать, но и намного дальше.
Вообще мы дефектные крылья никогда не отправляем, у меня все сотрудники на это натренированы. Но даже, если кто-то и просмотрел, то сейчас виновника не установить.
Во-вторых, фотографии, которые Вы прислали вообще никуда не годятся. Качество изображения плохое, стикеров с штрих-кодом нет, упаковки нет и вообще крылья уже установлены на машину. Опять же все это мешает установить причины возникновения проблемы и делать какие-то выводы.
Что касается качества окраски.
Мы никогда никому не давали информации о том, что наши детали красятся на Автовазе. Ведь именно Автоваз вы имели в виду под словом "завод". Автоваз ничего не красит для вторичного рынка. Так было и есть. И более того кое-что сам закупает уже окрашенным.
Последние 2 года мы закупаем продукцию исключительно у ООО "Спец-Автопласт", г. Тольятти
http://www.sp-avtoplast.ru/. Вся продукция красится с соблюдением технологии теми же лакокрасочными материалами, что и на Автовазе. Красится в промышленных условиях. Есть ОТК. Качество окраски достаточно высокое, но брак бывает, хотя и процент его снижается. Но совсем без брака никак, там тоже люди работают.
А что до качества окраски на Автовазе, то не надо его идеализировать, всем известно какие иногда машины от туда сходят. И там бывает краска шелушится через пару месяцев и машины начинают через 2 года ржаветь, хотя конечно и они за качество борются...
Что касается маляров и Ваших и вообще.
Никогда ни один маляр не будет хвалить окрашенное кузовное железо или бампера. Почему? Да потому что деньги теряет. Потому, что привык рубить с клиента бабки по 3500-7000 рублей за покраску одного элемента при затратах в 10-20% от этой суммы. Так уж устроено все в нашей стране. Потому верить маляру или нет - личное дело каждого. Мне давно все понятно.
P.S.
Ваш отзыв я удалять не буду, хотя могу. Такие отзывы должны быть тоже. А люди сами рассудят что и как...