Эх,
cryzzz, молодость не порок, она с годами проходит (у всех), тогда появляется, вместе с логикой, некая разумность. Слушайте
AHT-а, и проблем в эксплуатации авто поуменьшится.

Есть такой термин, эксплуатационная стоимость автомобиля, кушает автомобиль деньги, и ещё как, а сервисменам их отдать, или потратить своё время, которое, задумайтесь, тоже есть деньги, а они в свою очередь, всего лишь эквивалент труда (без разницы Вашего или чужого). Просто, то время, которое Вы затратите на самостоятельное ТО(лишаясь гарантии), Вы должны затратить на свою работу и заработать больше, чем сэкономили (если нет, тода надо работу менять, и можно и машины ремонтировать, все равно заработка нет). Улавливаете?
Прошло время, когда все всё умели и делали, потому, что зарплата была одинаковая, и без разницы чем заниматься, свою работу работать и или чужую...
Уж, пожалуйста без, обид, обидеть не хочу. И не стоит установку "допов" путать с гарантийными случаями. "Допы" они на то и "допы", можно ставить, можно нет, можно самому, и в случае входа гарантийного узла по вине кривой установки доп.оборудования, тоже заплатите за него сами. Можно много чего делать на гарантийном автомобиле (если есть желание) и гарантию не потерять.
Конкретно по "гарантии" на моём Хачике. Пробег 30 тык. Затраты за три ТО меньше10 тыр. По "гарантии" поменял:
-ЭУР; цена около 16 труб.
-рулевую рейку 2 раза; цена примерно 7 труб за две.
-карданчик рулевого вала; цену не знаю.
-КПП в сборе, меняю 7-го числа по гарантии, цену не знаю.
-приводы КПП оба левый и правый, меняю 7-го числа по гарантии, цену не знаю.
Так стоит соскакивать с гарантии? ИМХО - ни в коем случае. Пока есть гарантия, нужно её сохранять. Ну, или быть готовым, что жадность не спасёт от закупки комплектующих за свой счёт, соответственно и разбогатеть будет сложно.
Не экономьте на спичках. Новая машина тем и отличается от б/у -ГАРАНТИЕЙ завода изготовителя. Плохая она , хорошая, или никакая, зависит от потребителя.