Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2013, 20:08   #211
Забанен
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: ---
Пол: Мужской
Автомобиль: ---
Сообщений: 1,545
Вес репутации: 0 gnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком света
Re: Ставим медный радиатор отопителя!

Цитата:
Сообщение от gril44 Посмотреть сообщение
теория это одно, НО все кто ставил переставлял медные радиаторы, говорят греет заметно сильнее, так же как и установка электропомпы.
Все кто льет присадки в масло говорят, что тоже зашибись.
Тут мне видятся три основных фактора и один дополнительный.
Первый - новый радиатор всегда греет лучше, т.к. не забит грязью из антифриза, а старый забит практически всегда, т.к. силикатный (синий или зеленый) антифриз тем и славен, что забивает СОД ошметками силиката.
Второй - любая новая фича всегда лучше, т.к. субьективно человек ищет даже микроскопические преимущества в своей новой игрушке и выпячивает их "по полной программе".
Третий - дураком в одиночку быть всегда скучно.
Наконец я не исключаю и маловероятный, но все же возможный фактор, что медный радиатор, сляпаный, скорее всего, в кооперативном сарайчике, по каким то неведомым причинам реально оказался лучше, чем рассчитанный и изготовленный профессионалами-теплотехниками.

В своё время купился и я. Поставил в Оку медный трехрядный. С полгодика сам себе внушал, что стало реально теплее, что стекла перестали замерзать и т.д. Когда присадку Хадо залил в Оку и в мотор и в коробку она тоже стала работать тише, экономичнее, максималка выросла. Правда потом уже никогда не заливал, а тишина и экономичность осталась.
gnomon вне форума   Ответить с цитированием Вверх