Цитата:
Сообщение от kazinak
Вот именно он в кармане и наверняка будет плохо там охлаждаться, а для "прошивок" не так часто его нужно доставать, тем более родной бошевский блок
|
Когда он был под печкой - вот тогда он грелся !!!
Как только я его вытащил, его рабочей температурой стала температура в салоне.
Т.Е. Ваше утверждение о перегреве не имеет смысла - вы даже его не щупали.
Да и под ковролин он заходит максимум лишь на 1/2.
To rombik - Когда под ковром еще не очень удобно зимой, при резком торможении
вода с ковриков летит вперед, да и пассажиры бывают ногами упираются, могут зацепить.
--------------
Страшилка чистой воды. Воды так много у меня в коврике НЕ бывает.
Вода не может лететь вверх, а блок находится именно вверху на приличном расстоянии от пола. Никакие НОГИ туда не упираются НИКОГДА.
Кстати, я ещё могу проверять чистоту слива вместе с заменой фильтра салона, что сводит протечки на нет, а вот предсказать протечку антифриза над блоком я уже бессилен.
Значит мой шаг оправдан.
To Лесничанин - у меня сделано точь-в-точь так же, и тоже блок просто лежит не закрепленный............
--------------
Рад, что наши варианты совпали. Значит этот вариант ПРАВИЛЬНЫЙ.
Если вода и будет литься (для меня это фантазии) через вентилятор, то вниз, а никак не в сторону фонтанировать, чтоб специально ЭБУ достать.
Короче, оставляю всё как есть, ну если кубик поролона
вставлю между воздуховодом и блоком.
А салазки пока на месте, но снять их можно, только тогда точно я их затеряю!