Тема: Гараж
Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2013, 21:21   #11
Координатор Кировской ячейки
Участник КаПри-73
 
Аватар для Punto_s
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: г. Вятка
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина - 11193
Сообщений: 1,006
Вес репутации: 444 Punto_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииPunto_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииPunto_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииPunto_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииPunto_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииPunto_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииPunto_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииPunto_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииPunto_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииPunto_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииPunto_s имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Punto_s с помощью ICQ Отправить сообщение для Punto_s с помощью Skype™
Re: Гараж

Короче снял я свой генератор, оказывается что снимается он легко и просто. на этом хорошие новости кончились.
В мурзилке идет описание на гену 5132. 3771 мой 9402,3701-06, а соответственнно он разбирается немного по другому. но это не важно, разобрался и даже съемник подошел для снятия заднего подшипника, но вот как сдернуть шкив так и не понял, такое ощущение, что он на прессован на вал. нашел схему своего гены, там написано, что передний подшипник впрессован в переднюю крышку и меняется только вместе с ней, а как снять вал со шкива не описано.

Добавлено через 2 минуты
да и еще на валу под одной из щеток сильная выработка.
__________________
Финансовое положение: уже не парюсь, закрыл ли дверь на ключ.

Punto_s вне форума   Ответить с цитированием Вверх