Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2008, 16:57   #10
Бывалый
 
Аватар для VAZagain
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: г.Томск
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 1,454
Записей в дневнике: 21
Вес репутации: 191 VAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: металлический скрежет при торможении!!!

Цитата:
Сообщение от deel Посмотреть сообщение
Так что это????
...может быть. На моей классике тысячам к 80 поршни передних суппортов имели каждый свой ход, что приводило к неравномерному износу колодок и в конце концов к тому, что при торможении гудели ступичные подшипники, отжимаемые вместе со ступицей в сторону самого закисшего поршня. Может быть в Вашем случае виноваты закисшие пальцы предних суппортов( возможна перегрузка подшипников или перекос колодок)?
Цитата:
Сообщение от Recaicler Посмотреть сообщение
И это на машине при пробеге 25 тыс.км.
А что тут такого? На моей классике передние колодки по стольку и ходили, а задние тысяч по 40-50.
__________________
после "шахи"-просто класс!!!____________________________________ ___________
отсчёт остановлен в точке 9 лет 1 месяц 28 дней.
VAZagain вне форума   Вверх