О, сколько написали

Лично у меня нифига родной радиатор не выстуживал, а в пробках еще и вентилятор основного радиатора включался (зимой то). Сейчас стрелка как вкопанная стоит.
gnomon, пусть вы в теории правы, и медный радитор в лучшем случае будет греть так же. НО! мой алюминиевый радиатор на 27 ткм пробега был уже мокрый, а если учесть геморрой с его заменой, то мне такое, простите "дерьмо", даром не надо.
После переделки, действительно показалось, что лучше не стало, но через пару дней, когда весь воздух вышел (у моего патрубки расположены не очень удачно) из печки дул очень горячий воздух, было ощущение что пластик поплавится. При все вашей теории, на алюминии небыло такого, вот хоть убейте!
И еще раз, я не исключаю, что моя печка была неисправна, если у вас ташкент на родном радиаторе, то я за вас очень рад. Я первую зиму тоже вроде не мерз, после волги, а может не замечал от радости новой машины. А вот на вторую зиму захотелось чего то большего.
Так что для меня вывод такой: если после переделки лучше не стало, занчит родная печка была в полном порядке, если стало - значит не в порядке.
Да, кстати, у медного радиатора сплав латуни/меди только в бачках, сами трубки и ребра между ними медные.