Цитата:
Сообщение от remizov5222
В двигателе цилиндры и поршни,были одного класса? Дизеление устранить получилось?
|
Да,маркировка поршней соответствовала маркировке на блоке.НО! И тут не без приколов.В моем случае,и поршни и блок промаркированы были "В",а только когда я стал промерять их,то выяснилось,что поршни реально соответствуют классу В,а цилиндры хоть и промаркированы "В", но,промерив их ДВУМЯ нутромерами,в реале цилиндры оказались "Е" !!! Причем,4-й цилиндр вообще оказался вне класса Е примерно на 2 сотки в большую сторону.В итоге,поставил комплект поршней "Е" Мотордеталь,ну вот уже тыщ 30 все четко,только с утра по холоду все-таки чуть-чуть побрякивает 4-й цилиндр,т.к. в нем не удалось обеспечить правильный монтажный зазор,по независящим от меня причинам.