Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2013, 10:58   #75
Свой человек
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Белгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21941
Сообщений: 574
Вес репутации: 21 scmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Вопрос по цвету блока

Цитата:
Сообщение от remizov5222 Посмотреть сообщение
В двигателе цилиндры и поршни,были одного класса? Дизеление устранить получилось?
Да,маркировка поршней соответствовала маркировке на блоке.НО! И тут не без приколов.В моем случае,и поршни и блок промаркированы были "В",а только когда я стал промерять их,то выяснилось,что поршни реально соответствуют классу В,а цилиндры хоть и промаркированы "В", но,промерив их ДВУМЯ нутромерами,в реале цилиндры оказались "Е" !!! Причем,4-й цилиндр вообще оказался вне класса Е примерно на 2 сотки в большую сторону.В итоге,поставил комплект поршней "Е" Мотордеталь,ну вот уже тыщ 30 все четко,только с утра по холоду все-таки чуть-чуть побрякивает 4-й цилиндр,т.к. в нем не удалось обеспечить правильный монтажный зазор,по независящим от меня причинам.
scmaster вне форума   Ответить с цитированием Вверх