Цитата:
Сообщение от Demon63
Смысл цепляться к словам если факт остаётся фактом,ну давайте разберёмся на что Ваз даёт гарантию и какую.На Приору было 3 года или 50тыс, и вообще я писал что или или, на Ниву обычную не Шевик, 3 года или 35тыс. Главное что они не отвечают за то что будет после той же 50 тыс, производитель выходит не уверен в качестве своего изделия,хотя для переднего привода ресурс 150 тыс. Ну если гранту затюнить то может она и будет симпатична,но это лишние расходы
|
Да никто не придирается. Не дает, так как еще не уверен, да и не кому лишние затраты не нужны. Какое отношение у люде, да это ваз он и так ломается, нафига его ремонтировать, он с завода сломан. Как относишься к машине, так и она к тебе.
Из личного примера у отца семерки по три круга ходили 300тыс км и только тогда у одной кпп накрылось, у другой с капиталка двигателя настала. Каждая машина в среднем 3 года служила, ржой не покрывалась, работала каждый день, следили как полжено замена масла фильтров по регламенту.... Друг недавно, у своей семерки крышку блока цилиндров снимал он 100 проехал. Так там внутри как с нуля не нагара не налета, все новое.
Девятки тоже говорят не плохо ходят.
Сам год назад к одному челу ездил на диагностику...так он рассказал случай был к нему на ремонт калина седан приехала. У машинке пробег был (какой точно не помню) то ли 400 с хвостиком, то ли около 500. Он спросил у водителя сколько он а ней поменял уже. Только расходники и все, это первая поломка (там с датчиком проблема была).
Проблема в качестве ВАЗА из-за распространенности автомобилей по всей России, от сюда много подделок и брака...а страдаем мы думая, что купили оригинал...
ладно зафлудились