Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2013, 15:35   #9
Питерская ячейка
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Много разных
Сообщений: 4,374
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2447 Shur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Shur_SPB с помощью ICQ
Re: Как насчет поболтать? - 6

Цитата:
Сообщение от joker1965 Посмотреть сообщение
мощный подрамник......
Это да, все автопроизводители давно перешли на схему подрамников - только ВАЗ лажу гонит.
Цитата:
Сообщение от joker1965 Посмотреть сообщение
идеально ровное днище...(ничего не торчит-как на калине)...
На калине вообще -то ничего не торчит.

Цитата:
Сообщение от joker1965 Посмотреть сообщение
на удивление добротнейший и качественно сделанный заводской антикор...
Это очень хорошо.

Цитата:
Сообщение от joker1965 Посмотреть сообщение
на задних колесах и перед колесом и сзади)...
Это колхозный выход из положения автопроизводителя, т.к. из-за дизайна (красивости) или из-за нерасчетного завышения клиренса (адаптация к Российским реалиям) нарушается аэродинамика арки - без этого брызговичка будет засирать дверь.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ViRyS Посмотреть сообщение
и фактически никакую штатную защиту движка..
ну это самоприобретаемо я вот на Калинке родной пыльник практически сразу заменил на защиту Шерифф
Со штатным пыльником Калина рельно меньше ест топлива при движении по трассе (скорости 90-то и выше).
Shur_SPB вне форума   Вверх