Сообщение от coolsah
Добрый день,хочу поделится своими наблюдениями о симптомах неисправного датчика фаз,имею уже вторую машину ваз с инжектором на эбу Bosch,по этому могу судить только по Bosch-ам.
Где бы не читал про ДФ пишут,что выход его из строя ни чем не будет заметен,только чуть повысится расход бензина,но и он будет совсем незначительным.Но по моим наблюдениям это не совсем так,начну с того что за шесть лет эксплуатации 8 кл. инжекторов на Bosch 1.5 и 1.6 литр. я поменял три ДФ,а чек загорелся только один раз в остальных случаях эбу не видел ошибки.
Теперь хочу описать симптомы неисправного ДФ как видел их я,это сделать труднее чем почувствовать по работе мотора.Первый случай произошёл на заправке,заправка находится на трассе примерно в десяти км от моего дома,машина ехала к ней бодро,в присядочку при резком нажатие на газ(да же не знаю как это описать,нормальную работу мотора),после заправки начинаю заводить машину и сразу вижу что она очень долго и с потугой завелась,до этого такого не было,не очень озаботился этим,подумал,что это перепад давления в баке и насосу тяжко было покачаться(никогда не жду пока насос прокачает бензин,не вижу смысла в этом),но как только поехав я понял,что это было не с проста,не скажу что ухудшилась динамика,нет,но машина стала тупее,и еще мотор на скоростях стал более "трясучим",наши доблестные диагносты ничего не нашли без ошибки и сделали заключение,ДМРВ и промывка форсунок,форсунки мыть я не стал а купил новые вместе с ДМРВ,поменял их сам,эффекта ноль,тогда стал наблюдать за мотором и его поведением,и вот что заметил,мотор стал заводится моментально(до этого чуть чуть приятно дольше,склоняюсь к мысли,что во время долгого запуска на заправке эбу подстроился под неисправный ДФ),и еще на ХХ мотор стал слегка подтрухивать(стрелка тахометра не гуляла),что до этого не было,почитав форумы склонился к ДФ,заменил и сбросив разъем на эбу на 15 минут завел,и о чудо машина стала работать как прежде.
Второй случай проявил те же симптомы,но к ним еще добавился один,при движение на скорости,четвертая или пятая передача когда полностью отпущен газ при его резком нажатие происходит как бы удар,как будто машине нужна пониженная передача,а не плавный набор газа,так же замена ДФ и сброс эбу решил проблему.
Третий случай произошёл когда я взял калину,почувствовал те же симптомы и весело побрел покупать ДФ,но симптомы после замены не ушли,а еще прибавили горящий чек,не веря нашим диагностам я попросил их просто считать мне ошибку,каково было мое удивление что это опять ДФ,запчасти беру в проверенном магазине,но подумал что и на старуху приходит проруха решил нести им его обратно,но сняв разъем все увидел сам,все дело было в окислившемся разъеме,купил новый,перепаял и машина побежала как надо,кстати поставил старый ДФ,а новый кинул себе про запас.
Прошу прощение за длинное эссе,надеюсь моя писанина кому-нибудь поможет.
|