Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2013, 18:45   #192
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: ЛКС против ЛГС

Цитата:
Сообщение от BonoMan Посмотреть сообщение
Видео хорошего,к сожалению,никакого нет.Только из салона,на стандартных валах и ГБЦ,с отстройкой на 1.5 бара.Сейчас конфиг немного другой,башку распилил,легкие клапана и валы городские) Низ 82.4Х121Х75.6-поршня Нива с циковками,облегченные шатуны. Интеркулер,ресивер Стингер,дроссель 46мм.Коробка стандартная,только стоит блокировка винтовая. Вот и вся турбо Калина)))
бюджетная турба, оптимальный вариант)
galansky63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх