Цитата:
Сообщение от djsse
Разные рыночные ниши?
Два автомобиля B класса, одного производителя, близкие по цене занимают разные рыночные ниши? Как это возможно? Даже с условием, что Калина - на сегодняшний день - это нижняя размерная граница класса B, а Ларгус - верхняя. Один фиг, рыночная ниша у них одна - недорогие универсалы класса B.
|
Цитата:
Сообщение от glot
ТоварисЧ Кубра неправильно выразился.
|
Сегмент – часть рынка, с четко определенной группой покупателей, которым характерны похожие нужды и похожая реакция на маркетинговые мероприятия.
Рыночная ниша – представляет собой незанятое или не полностью занятое место на рынке, которое позволяет предприятию проявить свои преимущества перед конкурентами. Иными словами, рыночная ниша определяется продуктом, который является исключительным по своим характеристикам и преимуществам по сравнению с продуктами других производителей. Смысл выбора ниши рынка — перевести игру на свое поле, даже если это поле очень и очень маленькое, и потом использовать должным образом те преимущества, которые дает свое поле любому игроку.
Сегмент у Ларгуса и Калины-универсала один, а именно
рыночные ниши разные. То есть:
Цитата:
Сообщение от glot
назначение и использование у них по любому разные и покупатели практически разные
|
Или кто-то будет спорить и утверждать, что и Калина бывает 7-местной, и Ларгус коротко-компактным?
djsse, зря цепляетесь. Демагогия ни к чему, совершенно.
Можно, конечно, аппелировать к наличию разных подходов и теорий, к разночтениям в трактовке терминов и т.п. Но сравнить Калину и Ларгус это вряд ли поможет.
