Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Кстати, после того, как справа/сзади затукало на неровностях, появился ещё и звук "хлюпания" или, как его там.
Возможно, даже, Сопения.
Сопение-хлюпание слышно только с одной стороны при обычной езде по трассе.
Особо слышно в салоне - без пластиковой верхней заглушки кузова, естественно.
Это о чём говорит?
|
А теперь о хлюпании, совмещенное со стуком.
Если есть стук , разумеется может уже быть все что угодно. Одим из условий стука( а впоследствии хлюпания) должна быть течь амортизатора. При течи все понятно.
Похолодало...Сначала стучит , потом перестает
На фото 1. Показано крепление заднего штока из салона. Пласт. защиты сзади не было и бублики играли роль ниппеля, то есть пропускали вверх жидкость и грязь, а назад - нет. За ночь это все замерзло.
Это я показал к тому, что при отсутствии задней защиты верхняя часть амортизатора находится в тяжелых условиях( однако не призываю к установке защиты. Просто констатирую)
Фото2 и 7. Посмотрите как прячется верхняя часть амортизатора под защиту вместе с чашкой пыльником с "дырками" под вентиляцию
фото5и 6 посмотрите как некуда спрятаться пыльнику , а соответственно и штоку без подкрылка. Грязь по касательной летит туда и вся эта взвесь вызывает зачастую коррозию верхней части штока, что за собой влечет затягивание вовнутрь амортизатора воды(!). Внутри образуется маслянисто-водяная эмульсия ( это так же когда прокладка двигателя прогорает в сторону масла и попадает в поддон охлаждающая жидкость
фото3и 4 масло становится желтого мерзкого цвета и его свойства разумеется не соответствует требуемым, оно уже не является маслом , но и водой тоже не является. Подмерзает... Оттаивает.. Пытается стучать, стучит.. оттаивает.. не стучит
Сама физика процесса может быть и не такая, но такой факт трудно отрицать, он не единичный и наблюдается сзади при отсутствии подкрылков и особенно коррозийных сверху штоков.