Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2013, 20:45   #698
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Кстати, после того, как справа/сзади затукало на неровностях, появился ещё и звук "хлюпания" или, как его там.
Возможно, даже, Сопения.
Сопение-хлюпание слышно только с одной стороны при обычной езде по трассе.
Особо слышно в салоне - без пластиковой верхней заглушки кузова, естественно.
Это о чём говорит?
А теперь о хлюпании, совмещенное со стуком.
Если есть стук , разумеется может уже быть все что угодно. Одим из условий стука( а впоследствии хлюпания) должна быть течь амортизатора. При течи все понятно.
Похолодало...Сначала стучит , потом перестает

На фото 1. Показано крепление заднего штока из салона. Пласт. защиты сзади не было и бублики играли роль ниппеля, то есть пропускали вверх жидкость и грязь, а назад - нет. За ночь это все замерзло.
Это я показал к тому, что при отсутствии задней защиты верхняя часть амортизатора находится в тяжелых условиях( однако не призываю к установке защиты. Просто констатирую)

Фото2 и 7. Посмотрите как прячется верхняя часть амортизатора под защиту вместе с чашкой пыльником с "дырками" под вентиляцию

фото5и 6 посмотрите как некуда спрятаться пыльнику , а соответственно и штоку без подкрылка. Грязь по касательной летит туда и вся эта взвесь вызывает зачастую коррозию верхней части штока, что за собой влечет затягивание вовнутрь амортизатора воды(!). Внутри образуется маслянисто-водяная эмульсия ( это так же когда прокладка двигателя прогорает в сторону масла и попадает в поддон охлаждающая жидкость

фото3и 4 масло становится желтого мерзкого цвета и его свойства разумеется не соответствует требуемым, оно уже не является маслом , но и водой тоже не является. Подмерзает... Оттаивает.. Пытается стучать, стучит.. оттаивает.. не стучит

Сама физика процесса может быть и не такая, но такой факт трудно отрицать, он не единичный и наблюдается сзади при отсутствии подкрылков и особенно коррозийных сверху штоков.
Миниатюры
стуки задней стойки 003.jpg   стойки белмаг и задние штоки ржавеют 002.jpg   стойки белмаг и задние штоки ржавеют 003.jpg  

стойки белмаг и задние штоки ржавеют 004.jpg   Стук задних стоек 002.jpg   Стук задних стоек 005.jpg  

Стук задних стоек 006.jpg  
марсиянин вне форума   Ответить с цитированием Вверх