Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2013, 22:11   #546
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,523
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помогите! Проблема с запуском двигателя.

Цитата:
Сообщение от alesha2602 Посмотреть сообщение
на мой раннее заданный вопрос выявлено следущее , это если выдерживаешь ключ пока бензонасос не накачает, а вчера выявил особенность, заводиться без проблем если сразу ключ повернуть и завести, ( не ждать пока накачает), в чем же всетаки причина ??? давление в рампе 3,6 ,держит на заведенном 4,0 ремень ГРМ по меткам, компресия 13,8 во всех,свечи новые ( правда на старых свеча из 1 цилиндра в черном нагаре была, пробежав на новых свечах 300 км. вывернул свечу из 1 цилиндра она начинает чернеть), может все дело в форсунке в 1 цилиндре???
у вас е-газ,а был бы трос то под замену ДФ или его разъем.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Эдик.7806032 Посмотреть сообщение
сегодня выпотрошил катализатор, первое что заметил - пошумнее немного стало
паук поставить надо на нем тише это я уже сравнил с моим 8кл. и соседа 8кл. калина с пауком но у него е–2,а умен е-3 с каталиком еще стоковым.
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх