Цитата:
Сообщение от gril44
а ярославской области думаю -30 1 день за всю зиму бывает и то не каждый год, в то время как у нас -38 держится несколько недель
|
Вот это в точку, плюсую в репутацию.
Цитата:
Сообщение от gnomon
У Вас при -38 на улице, включенном отопителе на 2 скорость и движении по трассе ОЖ имеет температуру 87...88 градусов что ли? Если - да, то медный радиатор имеет смысл , если нет, то не имеет. У меня при вышеописанных условиях температура ОЖ при -30 и ниже порядка 81...83 градуса, не более, т.е. смысла в медном никакого нет, т.к. даже алюминиевый выбирает весь запас тепла в ОЖ.
|
Была такая же байда в декабре, замерзал в салоне в -42-45 на улице. Потом отпустило до - 35, но в салоне не потеплело. Двигатель закрыт кашмой, радиатор картонкой, показометр панели чуть отрывается от 80 при движении по трассе и печке на второй скорости. Стоит сбросить обороты или при движении накатом отопитель остужает ОЖ ниже 80. Заменил термостат и проблема ушла. При тех же условиях ОЖ в районе чуть ниже 90 и держится более стабильно. Печка греет веселее, но хотелось бы еще пожарче. Так что смотри термостат.