Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2013, 17:45   #6
Знаток
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11173
Сообщений: 1,249
Вес репутации: 582 byg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -3

Цитата:
Сообщение от suslic Посмотреть сообщение
слили масло, насыпали ниода,
ЕМНИП он ясно сказал, что речь шла про редуктор, а не пихло...

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
Рекомендую всем к прочтению.
Хорошо промывает мозги относительно синтетик.
моё ИМХО 5w40 и 0w40 добро только зимой, летом гораздо меньше негатива даст добротное 10w40, только не дешёвое и турецкое типа esso 10w40, а с реально нормальными ТТХ, типа valvoline durablend 10-40, total 10-40, motul 10-40 , и даже лукойл 10-40.
Еслифчо, то в моей книжке ни тоталя ни дурабленда, ни мотуля нет, один лукойл из Вашего списка.;-)

И да, постарее ещё чего-нибудь нет? ну чтоб наверняка?
По сути вопроса - про езду в жару на 0W40 - там ничего нет.
Так что нет уж, я лучше NL буду лить.
__________________
WBR
byg вне форума   Ответить с цитированием Вверх