Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2013, 21:55   #9
Свой человек
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Переславль
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 571
Вес репутации: 16 Dark17 находится на правильном путиDark17 находится на правильном пути
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8

Цитата:
Цитата:
Сообщение от Dark17 Посмотреть сообщение
От 87,7 кПа до 101,32 кПа очень опасный для дырявой сод.
Настрой пробку РБ как положено и не будет никаких опасностей в твоей дырявой СОД. как и отрицательного давления там же.
Впускной клапан так настроен, как положено под это давление.

Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Цитата:
воздух в СОД
перемещается к верхней точке
СОД находится под давлением, при нагреве жидкости воздушная пробка (атм воздух) нагревается, в дальнейшем станет паровой пробкой с давление таким же как в рб.. И пока паровая пробка не остыла, у неё нет верхней точки, также и нижней точки.

Добавлено через 13 минут
keri
Объясните что не понято, с чего начать?
Dark17 вне форума   Вверх