Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2013, 11:39   #338
Постоялец
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: Кемерово
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 318
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 13 SplasHkem находится на правильном путиSplasHkem находится на правильном пути
Re: Флудильня, болтальня и улыбальня. Про всё и всех -4

Цитата:
Сообщение от Goldman Посмотреть сообщение
Во-первых,на СТО так не наложат заводской шов герметика,это "палево" при продаже.Во-вторых, при замене разворотят всю заднюю часть авто в месте замены,разворочают крыло в том месте,где оно крепится с порогом,самое "страшное" место,где крыло соединяется с аркой + там ещё и горловина бензобака.А это коррозия,как бы не обрабатывали.Ко всему ещё менять стекло,и петлю закрывания двери,подгонят ли по заводскому,геометрия кузовных запчастей оставляет желать лучшего.В третьих,при сварке заденут хорошую часть кузовщины пожгут краску,без этого никак,это снова коррозия,и сами сварочные швы гниют в первую очередь.И много ещё нюансов есть,просто перечислять долго,лучше спросить у того, кто занимается кузовщиной.Само заднее крыло в хорошем состоянии(большая часть),то что мы видим на фото это мелочи,хорошие спецы сделают так,что комар носа не подточит.Дверь нужно смотреть визуально внутри,но по ходу дверь лучше заменить,так как по видимому пострадал сам "скелет",заменой накладки не обойтись,а править будет себе дороже,со временем металл встанет на своё гнутое место.
Спасибо за пояснение, думаю всем будет полезно знать, мало ли что!
SplasHkem вне форума   Вверх