Вадик, пишешь ерунду... если ты жжешь резину, то у тебя высокий момент, значит ты должен "кидать" сцепление, а это значит - убивать (запах паленой сцепы чувствуешь?). Как вариант резина у твоей Калины полный ацтой, особенно если учитывать, что она шлифует на 2-ой передаче. Ну или у тебя движок не штатный...
Чтобы порвать со светофора - большого ума не надо. Главное - правильно трогаться и переключаться. Трогаться надо без пробуксовок. Для Калины это 2,5-3 оборотов на штатной резине. Переключаться надо быстро и в определенных оборотах. Посмотри графики для наших моторов, станет понятно на каких оборотах максимальный момент, на них и надо переключаться. Выше - идет на спад и ты теряешь секунды. А тупо вдавить тапку в пол и крутить до отсечки - это не вариант.