Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2013, 21:05   #85
Старожил
 
Аватар для Александр.63
 
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Оренбург
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 219470
Сообщений: 1,691
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 7969 Александр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 8

Цитата:
Сообщение от Тольяттинец Посмотреть сообщение
я незнаю какая смазка,но мне достаточно что есть подтверждение со стороны что все таки присутствует смазка между втулками на новых роликах....
Там может быть смазка для консервации, или на втулке №3 покрытие не тефлоновое. Давно работаю с этим материалом: тифлон, PTFE, графитонаплненный фторопласт – это в принципе одно и тоже. На днях разбирал компрессор, полетел игольчатый подшипник на пальце шатуна. На фото поршень, отработал 3 года, поршневое кольцо и покрытие поршня из PTFE. Этот компрессор для пищевой пром. Поршневая сухая, работает без смазки.
Миниатюры
А-К поршень.jpg  
__________________
Механик .
Александр.63 вне форума   Вверх