Цитата:
Сообщение от Хотабыч
|
Да ладно Вам, признайте факт, что Чери Тигго опасен:
крэш-тест EuroNCAP.
Да, тест определенные сомнения вызывает, так как не нейтрально настроенные люди проводили. Буду признателен, если кто-то официальные данные приведет.
А результаты аварий, в которых все воздействовавшие факторы не узнать никогда, приводить бессмысленно, это ничего не доказывает. Результаты стандартизированных тестов по крайней мере можно сравнивать.
Уже есть довольно безопасные китайские авто, но очень опасные "китайцы" от этого безопаснее не стали. Нисколько.
Цитата:
Сообщение от вюв
Мне лично неприятно то, что машина, ВАЗ, которая делается в нашей стране, пользуется поддержкой нашего государства, а значит нашей поддержкой и ВАШЕЙ в том числе, пытается приблизится к цене машин, производство которых находится явно в более невыгодных условиях.
|
Про "явно более невыгодные" условия - скорее страшилка, чем быль (как-никак льготные соглашения заключали). Но, согласен, очень неприятно видеть тенденцию роста цен на лады без видимых на то причин (ЛКР еще не вышла, а цены на Калину уже повысили).
Цитата:
Сообщение от вюв
Потому и говорю, что в сложившихся политикоэкономических условиях ВАЗ один из двигателей инфляции.
|
Пожалуй, но только не "страшный ВАЗ" виноват, а "жадные инопроизводители": ведь никто Хендаю, к примеру, не запрещает установить цену на Солярис в комплектации "начальная --" на уровне 350 т.р. Или Рено раньше (1-3 года назад) ничто не мешало Логан за 250-290 т.р. продавать. Да, очереди, но сначала-то минимальный Солярис не 450 т.р. стоил.
И АвтоВАЗ нисколько не оправдываю. При уровне качества лад рост цен должен быть запаздывающим по отношению к улучшениям, а не упреждающим.