Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2013, 00:31   #4
Гуру
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Была 11194-016
Сообщений: 3,904
Вес репутации: 52836 Evgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гранта с АКП ®. Часть 2

Цитата:
Сообщение от maksergey Посмотреть сообщение
Дороговато получается для тех, кто от гарантии отказался. Потому как аналогичные контрактные коробки с японцев, стоимость которых на порядок ниже, скорее всего не подойдут ввиду иного программного обеспечения.
Даром, я бы сказал.

Потому как самая дешевая из мной виденных новых АКПП это на Матиз, доставаемая окольными путями и со своими личными скидками- меньше 100 килорублей, но не так уж и на много. Если же ее покупать как достойный член современного общества, стремящийся жить как в цивилизованной еуропе - через так называемого официального дилера - на 30-40% дороже. Кстати, тоже Жатка - ломучая и убогая.
Остальные же Жатки производитель Ылитно-премиальных, надежных, комфортных, современных и далее по списку, автомобилей рЫно-Ниссан оценивает в две-две с половиной сотни килорублей, при этом, нагло вешая лапшу на уши, что запчасти к агрегатам не поставляются, в виду того что их не существует. Коробки в рЫно-ниссановских каталогах (особливо посвежее) действительно не деталируются, впрочем, как и некоторые другие узлы. Видимо, производитель считает (не без основания, наверняка проводились ислледования) что пользователь сими Ылитно-премиальными автомобилями законченный идиот, и побежит покупать дорогостоящий узел из за пары резинок или втулок.
Контрактная же = б/у со всеми вытекающими последствиями. Мало того, что есть вероятность нарваться на сразу неработающий агрегат (здравствуй двукратная оплата по съему-установке, если это делается не своими руками), так еще и есть вероятность откататься месяц-два и опять попасть на неисправную коробку.

Цитата:
Сообщение от Zver Посмотреть сообщение
а вот нутрянка должна встать как родная
Где то на просторах рунета мне попадалось, что с внутрянкой не все так гладко - что то модернизировали. И если это так, то на 100% не подойдет.
Evgenevitch вне форума   Ответить с цитированием Вверх