Цитата:
Сообщение от maksergey
Дороговато получается для тех, кто от гарантии отказался. Потому как аналогичные контрактные коробки с японцев, стоимость которых на порядок ниже, скорее всего не подойдут ввиду иного программного обеспечения.
|
Даром, я бы сказал.
Потому как самая дешевая из мной виденных новых АКПП это на Матиз, доставаемая окольными путями и со своими личными скидками- меньше 100 килорублей, но не так уж и на много. Если же ее покупать как достойный член современного общества, стремящийся жить как в цивилизованной еуропе - через так называемого официального дилера - на 30-40% дороже. Кстати, тоже Жатка - ломучая и убогая.
Остальные же Жатки производитель Ылитно-премиальных, надежных, комфортных, современных и далее по списку, автомобилей рЫно-Ниссан оценивает в две-две с половиной сотни килорублей, при этом, нагло вешая лапшу на уши, что запчасти к агрегатам не поставляются, в виду того что их не существует. Коробки в рЫно-ниссановских каталогах (особливо посвежее) действительно не деталируются, впрочем, как и некоторые другие узлы. Видимо, производитель считает (не без основания, наверняка проводились ислледования) что пользователь сими Ылитно-премиальными автомобилями законченный идиот, и побежит покупать дорогостоящий узел из за пары резинок или втулок.
Контрактная же = б/у со всеми вытекающими последствиями. Мало того, что есть вероятность нарваться на сразу неработающий агрегат (здравствуй двукратная оплата по съему-установке, если это делается не своими руками), так еще и есть вероятность откататься месяц-два и опять попасть на неисправную коробку.
Цитата:
Сообщение от Zver
а вот нутрянка должна встать как родная
|
Где то на просторах рунета мне попадалось, что с внутрянкой не все так гладко - что то модернизировали. И если это так, то на 100% не подойдет.