Цитата:
Сообщение от Zver
Вполне согласен. Да элементарно даже и-за имиджа ино не сделают дешевыми как ВАЗ.
|
Понятие "ИНО" как то расплывчато. Давайте говорить о конкретных одноклассниках Калины. Не то под словом имиджевые "ИНО" у меня ассоциации в виде Чери Амулета и ему подобные возникают.
Что касается имиджа, тут в большей части не согласен. Многие, кто пересел на инки , пересели не из за имиджа того же Ноута, Тииды, Соляриса, Авео, Поло и т.п. Пересели по тем причинам, по которым Калина их перестала устраивать . Все выше перечисленные авто никаким образом к имиджу не имеют отношения. Это такой же В-класс, как Калина. И даже если С-класс. Имиджевые авто - это авто в российском понимании стоимостью от 1,5 и выше ляма. Секонд хенд потрёпанный годами тоже к имиджу никак не относится.
Теперь, почему ино не сделают дешевле. Элементарно, в стране нехватка новых машин, спрос на них превышает предложение. Плюс 5 лет назад влепили налог, при котором хорошие б/ушные авто перестали ввозить. Естественно, те немногие предложения из новых авто выросли в цене. А почему бы им не расти, если очередь на них стоит. Как рынок насытится, так и пойдут цены вниз. Калины потому и продаются больше, потому что очередей на них нет и цена ниже. Вырастит ещё цена на неё - будет больше аргументов смотреть на б/у ино с малым пробегом либо на новое ино. Сейчас выбора б/у ино за 450 т.руб предостаточно. При насыщении рынка авто, цены на б/у будут ещё ниже.