Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2013, 10:26   #355
Совсем как дома
 
Аватар для ernest08
 
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 966
Вес репутации: 399 ernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стоит ли менять Калину на б/у иномарку?

Цитата:
Сообщение от Zver Посмотреть сообщение
Вполне согласен. Да элементарно даже и-за имиджа ино не сделают дешевыми как ВАЗ.
Понятие "ИНО" как то расплывчато. Давайте говорить о конкретных одноклассниках Калины. Не то под словом имиджевые "ИНО" у меня ассоциации в виде Чери Амулета и ему подобные возникают.
Что касается имиджа, тут в большей части не согласен. Многие, кто пересел на инки , пересели не из за имиджа того же Ноута, Тииды, Соляриса, Авео, Поло и т.п. Пересели по тем причинам, по которым Калина их перестала устраивать . Все выше перечисленные авто никаким образом к имиджу не имеют отношения. Это такой же В-класс, как Калина. И даже если С-класс. Имиджевые авто - это авто в российском понимании стоимостью от 1,5 и выше ляма. Секонд хенд потрёпанный годами тоже к имиджу никак не относится.
Теперь, почему ино не сделают дешевле. Элементарно, в стране нехватка новых машин, спрос на них превышает предложение. Плюс 5 лет назад влепили налог, при котором хорошие б/ушные авто перестали ввозить. Естественно, те немногие предложения из новых авто выросли в цене. А почему бы им не расти, если очередь на них стоит. Как рынок насытится, так и пойдут цены вниз. Калины потому и продаются больше, потому что очередей на них нет и цена ниже. Вырастит ещё цена на неё - будет больше аргументов смотреть на б/у ино с малым пробегом либо на новое ино. Сейчас выбора б/у ино за 450 т.руб предостаточно. При насыщении рынка авто, цены на б/у будут ещё ниже.
ernest08 вне форума   Вверх