Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2013, 10:34   #356
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стоит ли менять Калину на б/у иномарку?

Цитата:
Сообщение от Tolyani4 Посмотреть сообщение
Посмотри форум тиидоводов... Узнай все возможные слабые места и только тогда начинай поиски нужного экземпляра... Вдруг там где-нибудь собака технического плана зарыта! Как подвеска на первых Соларах. Я сейчас глянул сайт нашего городского диллера ниссан, там новая тиида в простой комплектации идет от 580т. Хотя мож в салоне цена вырастет до 600. Впринципе, 420 за 2-х летку это адекватная цена. Особено если была мелкая кузовщина... А учитывая возрасты и пробеги, люди ездили не мало, значит и мелкие аварии весьма вероятны.
Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Надо смотреть, если не найдётся причин отказаться от покупки, то максимально сбивать цену и брать.
С тем, что смотреть надо и проверять надо согласен однозначно, это как говориться аксиома, но вот цена несколько подозрительно низкая.
БорисbIч вне форума   Вверх