Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2013, 10:52   #310
Забанен
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Уфа
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930 1,6 8
Сообщений: 1,101
Вес репутации: 0 keri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для keri с помощью ICQ
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

Цитата:
Сообщение от Антон gobhal Посмотреть сообщение
может термостат умер изза этого и не идет теплый воздух
Зимой на ходу нижний должен быть холодным.
Проверить можно так: греешь на месте на повышенных оборотах (1200-1500), печка выключена, через 4-5 минут стрелка начнет подниматься и будет равномерно идти вверх. Между 80 и 90 стрелка замрет на несколько минут - это и будет температура начала открытия термостата и должен начать греться радиатор, а затем и нижний шланг. Затем стрелка снова пойдет вверх, и при Т чуть выше 100, щелкнет реле и включится вентилятор. В это время надо погазовать до 3000-4000 об/мин. Большая часть воздуха выйдет.
Вечером, через пару минут после остановки двига, открути крышку РБ. Утром смотри откуда капает (мокрит). Протяни (замени) хомуты. пару дней катайся с приоткрученной крышкой. Проверь заслонки печки - есть тема.
keri вне форума   Ответить с цитированием Вверх