Цитата:
Сообщение от Igor23
больше всего кажется, что стравливают форсунки, давление падает и она не заводится.
|
Это же легко проверить: поворачиваешь ключ в положение "зажигание вкл" и ждешь 5 секунд, пока бензонасос накачает давление. Если после этого отлично заводится, то проблема типа в форсунках. Хотя само понятие "стравливают" немного не в тему. То есть на холодную утром давление не стравлено, а на горячую после 10 минут простоя - уже стравлено?!?

Ребята, мое мнение таково - вы лишнего загоняетесь. у бензина есть свойство "испаряемости" и у системы питание понятие "эмульсия". Так вот, когда на горячую у вас движок постоит, то из-за температуры двигателя испаряемость бензина увеличивается и его остатки переходят в парообразное состояние. Так вот - это парообразное состояние нарушает стандартное для нормальной работы двигателя соотношение воздуха и бензина (в среднем 16/1). И движок на слишком обедненной смеси не может завестись с полоборота. от вам и приходится несколько секунд крутить стартер, чтобы цилиндры продулись от "неправильной" смеси, и туда поступила смесь (эмульсия) с рабочим соотношением воздуха и бензина. НЕ ЗАМОРАЧИВАЙТЕСЬ!!! У вас так и будет все в норме: и свечи, и провода, и ДМРВ, и давление в рампе. Только вот червячок точет мозжечок..... "а что это у меня не заводится с полоборота или заводится, но через раз".
