Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2013, 11:24   #359
Легенда форума
 
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 6,014
Вес репутации: 120621 Zver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Zver с помощью ICQ
Re: Стоит ли менять Калину на б/у иномарку?

Цитата:
Сообщение от ernest08 Посмотреть сообщение
Понятие "ИНО" как то расплывчато. Давайте говорить о конкретных одноклассниках Калины. Не то под словом имиджевые "ИНО" у меня ассоциации в виде Чери Амулета и ему подобные возникают.
Что касается имиджа, тут в большей части не согласен. Многие, кто пересел на инки , пересели не из за имиджа того же Ноута, Тииды, Соляриса, Авео, Поло и т.п. Пересели по тем причинам, по которым Калина их перестала устраивать . Все выше перечисленные авто никаким образом к имиджу не имеют отношения. Это такой же В-класс, как Калина. И даже если С-класс. Имиджевые авто - это авто в российском понимании стоимостью от 1,5 и выше ляма. Секонд хенд потрёпанный годами тоже к имиджу никак не относится.
Теперь, почему ино не сделают дешевле. Элементарно, в стране нехватка новых машин, спрос на них превышает предложение. Плюс 5 лет назад влепили налог, при котором хорошие б/ушные авто перестали ввозить. Естественно, те немногие предложения из новых авто выросли в цене. А почему бы им не расти, если очередь на них стоит. Как рынок насытится, так и пойдут цены вниз. Калины потому и продаются больше, потому что очередей на них нет и цена ниже. Вырастит ещё цена на неё - будет больше аргументов смотреть на б/у ино с малым пробегом либо на новое ино. Сейчас выбора б/у ино за 450 т.руб предостаточно. При насыщении рынка авто, цены на б/у будут ещё ниже.
Ты немного не понял меня. Не имиджевые авто имелись ввиду. А имидж автопроизводителей . Тот же WAG никогда не опустит стоимость одноклассника калины на одну планку. Есть такое понятие как капитализация бренда. Она у них на порядок выше нашего ВАЗа. И именно это не даст сделать цену ниже. Паритет будет соблюдаться в любом случае. Тоже самое относится и к другим автопроизводителям

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от r6cd Посмотреть сообщение
Да брось зёма , что не видел Х5 бмв древних, по цене топовых ВАЗов и какие гордые " казачки " за рулём ездят.
Вот именно. Имидж в нащей странне определяется не столько ценником, сколько шильдиком на нем. Именно поэтому Рено клепают Логан у нас не как Дачию , а как Рено. Потому что у Дачии в нашей стране негативный имидж . Вот и вся арифметика.
Zver вне форума   Вверх