Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2008, 20:40   #37
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 09.06.2008
Сообщений: 57
Вес репутации: 18 vlad_I не успел проявить себя
Ответ: LADA Kalina Sport скоро в продаже!

Отлично эти новшества будут работать, также как и всех остальных у кого уже были ЗДТ и ком.ряды. Вообще говоря завод идет на поводу у большинства судя по вопросам и пожеланиям форума. Невозможно сделать с 1.6 быструю, не гудящую, комфортную как ино машину. Что значит усиленная кпп не знаю, но вскоре, скорее всего ЗР, эту тему осветит. Повторюсь там штатный ряд с ГП 3.9. ГП выше 3.9 работают шумнее, чем ранее используемая 3.7. Если бы был мотор в 125сил он бы был шумнее, прожорлевее и возможно более дерганный в переходных режимах. Именно по этой причине завод и пошел по усеченной програме. Как говорится, пипл хавает. ИМХО эта машина заготовка для тех кто уже немного пробовал "правильный" тюнинг и представляет все плюсы и минусы. Конечно, не семейное авто, но кроме минусов в виде багажника размером с барсетку приемущество ГТИ -короткая рейка, 280мм диски, здт и 15колеса. Приора, чтобы было также попросит +40т.р. Кастор в 2градуса сделать не проблема и на штатных саблях, а газовые стойки плюс пружины для занижения еще +10. Еще каких денег стоит салон, обвес, сидения с поддержкой. Такчто имхо 320 и 350 адекватная цена.
При таком моторе приемущество задних здт в возможностях выбора спортивных колодок, ну и плюс передние увеличенного размера. По поводу АБС флудить не хочу, но на том что есть у ГТИ при "правильных" колодках по кругу и резине с торможением будет все в порядке. Правильно кто-то сказал, что основная причина скорее всего в том, что просто не успели адаптировать АБС к ЗДТ, ну и второе, на уровне фантастики, что хотели другие, спортивные настройки (более позднее срабатывание АБС) а это доп.траты.
vlad_I вне форума   Вверх