Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2013, 13:51   #372
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 43 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: Стоит ли менять Калину на б/у иномарку?

Цитата:
Сообщение от Tolyani4 Посмотреть сообщение
djsse, так ведь маркировки в СССР шли по объему двигателя... Особо малый (т.е. 1) это все что меньше 1.1 литра. Неужели при проектировке на ВАЗе хотели запихать в калину такой мотор? Или может пересмотрели систему, дескать все что меньше 1.5 литров - микролитражки. Удивляет, что 1.4 16-клап появился на 2-3 года позже, чем на рынок вышла калина...
Точно, там плясали от объёма двигатиля. Ну, похоже, что-то запарили при присвоении индекса перспективной разработке.
Или не напарили... Думаю, дело было так. Калина ж появилась много позже развала СССР. Уже существовало в ходу такое понятие как маркетинг. Вот, маркетологи, дабы различать десятое семейство и семейство Калины, решили дать последней индекс пониже. Ну, просто на отъявись, как многое тогда делалось. Не вкладывая в циферки 1118 каких либо отсылок к советской классификации.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267

Последний раз редактировалось djsse; 05.03.2013 в 14:18..
djsse вне форума   Вверх