Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2013, 14:58   #17
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 03.12.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 60
Вес репутации: 15 Alexey_Kalina не успел проявить себя
Re: Перебираю двигатель фотоотчет + вопросы

Возникли мысли раскидать двигатель (8кл 1,6) для дефектовки. Проблемы по двигателю стали проявляться после следующих действий: весной 12г перевел авто на газ. Установлена 2-х режимная прошивка газ-бензин. После прошивки динамика на газу стала радовать. Летом 12г поехал на юг. В горах продавило прокладку (есть подозрение, что прокладку начало давить еще дома) так, что бачек антифриза уходил в ноль за 20мин езды.
Приподнял голову, обнаружил первый поршень идеально чистым и увидел канавку в прокладке. На удачу, без дефектовки блока и головы, установил новую прокладку и поехал дальше. Через 1тыщу км протянул голову. Дури много, один болт (ближе к центру) прокрутил. Боюсь как бы не сорвал резьбу в блоке. Тянется с большим усилием, но усилие не увеличивается. Болты не менял на новые. Кто-то говорил, что скорее всего болт тянется, а резьба в блоке не пострадала. Надеюсь что это так.
После этого поехал домой из теплых краев и пробежал еще 3тыщи км. Доехал нормально. Дома померил компрессию - ровная. Но по ощущениям двигатель стал менее приемистым (как на бензе, так и на газу). Решил сделать раскоксовку - не помогло. Есть подозрение на ДК. Но может что еще, подскажите... Катализатор не выбивал, выхлоп из трубы бьет по ладошке. Расширительный бачек не раздувается, при откручивании крышки сильного шипения нет.
С момента покупки нового авто двигатель ест масло. На 10-15тыщ по началу доливал литра 2. Если крутить, то больше. Явных подтеков нет. Обращался по гарантии - меняли маслосъемные колпачки - не помогло. По ощущениям, сейчас приходится доливать на 10 тыщ чуть ли не канистру в 4л. Немного потеет в районе сливной горловины. Этому факту удивлен, т.к. болт закручен достаточно сильно. За время ночной стоянки на полу (в гараже) масляных подтеков не обнаружено. Выхлоп нормальный. Менял в очередной раз маслосъемные колпачки - не помогло, но старые были сверхдубовые.
С момента покупки нового авто двигатель работает шумновато.
Вот и думаю перед поездкой на море раскидать двигатель, провести дефектовку. Все подозрения на ШПГ и блок цилиндров. Если это так, то точить и ставить облегченные поршня от гранты. Не будут ли перегружены (по температуре или хз чему) облегченные поршня при работе на газу? Я так понимаю масляные форсунки надо ставить?
К кому в Екатеринбурге доверить расточку блока и балансировку?
Буду благодарен советам и рекомендациям.
Alexey_Kalina вне форума   Ответить с цитированием Вверх