Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2013, 15:18   #31
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8

Цитата:
Сообщение от Sergey70 Посмотреть сообщение
Ага.
Сегодня -33 и опять услышал воздух в печке, потом прошло. Всю зиму не было. Клапанов в крышке нет, соединения на ФУМ ленте. Вот такие чудеса.
Sergey70, эти "чудеса" показаны в моем ролике на 1 странице. Только применительно к пустой пробке, это происходит практически в течении всего времени работы двигателя в таком тяжелом климате.
А именно, термос практически не открывается, соответственно РБ всегда подключен к выходу ОЖ из двигателя, т.е. он находится в зоне высокого давления по системе. Т.к. пробка пустая, то именно эта зона привязана к атмосфере. Значит на всасе помпы практически всегда разрежение относительно атмосферы. Чем выше обороты, тем выше разрежение. Вот оно и затягивает потихоньку через неплотности. Скорее всего в момент разогрева, когда резина патрубков холодная и обороты двигателя повышенные.
Для такого климата это вполне вероятная причина.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх