05.03.2013, 21:05
|
#9
|
Машинист ПАРОВОЗа
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 15,500
|
Re: Температура двигателя. Часть 2
Цитата:
Сообщение от prorock87
Доброго времени суток. Ребята нужна Ваша помощь. Владею Калиной 3-ий день. Взял б\у 2005 года, ДВС 1.6 8-клапанник.
Перечитал "гору" страниц по проблеме перегрева, но внятного ответа так и не нашел.
Суть такова:
Во время движения и на ХХ с включенной печкой на 2ур температура держится (по показаниям приборной доски) 90 градусов.
Но стоит ее отключить температура доходит до отметки 95гр и антифриз начинает валить через РБ. Поменял термостат, при температуре примерно 90гр (по показаниям приборки) нагревается нижний патрубок, открывается большой круг, температура продолжает идти вверх, и при отметки 95гр. низвергает клубы пара и антиыриза из РБ.
Вопрос №1: Я так понимаю что врет приборная панель. Что нужно заменить что бы она показывала правильную температуру?
И второе: Ни разу не включался вентилятор, снимал фишку, вставлял туда проводок (как было описано в какой-то теме) кидал его на клему аккума, карлсон пашет... Так почему же он не включается даже при критических температурах?
P.S. Реле (возле ЭБУ) менял.
Куда лезть, что смотреть, где искать? Наведите на пусть истинный.
Спасибо
|
У вас воздух в системе. Где нет тосола, в этом месте быстро растет температура, небольшое количество тосола, не циркулируя закипает и выгоняет тосол из РБ. Выгоняйте пробку.
|
|
|