Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2013, 22:40   #522
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Вес репутации: 115557 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6

Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
Можно то можно, но разобраться хочется. Кстати, почему можно забить - кольца не умирают? Отметина на стенках наверно всё-равно остаются? (как на полуседане, кто-то тут кидал ссылку про стук их двиглов)
У нас на работе товарищ есть на 8кл калине, там на холодную такое твориться, что стоять страшно рядом, говорит с салона так, уже почти 150 тык наездил, масло не жрет.
Ну в общем бывает такое запросто.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от nalon Посмотреть сообщение
У меня между моментами "застучало" и "вскрытие двигателя" 5000км пробегу было, задраны только юбки у поршней....
Задир юбок у поршней это фигня.
Любой (исправный) мотор после 5-10ткм вскрываем и видим эти "задиры".
На глаз не определить степень задранности.
Ну если конечно поршня не исшорканы по самые бобышки.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от nalon Посмотреть сообщение
Много тут противоречий... Как бэ цилиндры смазываются масляным облаком каким-то, откуда оно должно взяться? А маслофорсы... их таки на классике не ставят, и ничего, живут движки....
Разбрызгиванием маслом летящим из под коренных вкладышей.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от REANIMATOR Посмотреть сообщение
Какими бы эпитетами вы её не награждали, двигатель ВАЗ-21124 - лучший мотор переднеприводных ВАЗов. И в этом меня не переубедит никто. И вибронагруженность его - понятие, высосанное "из пальца".
+100500

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
Плюс "через отверстия в нижних головках шатунов струя масла попадает на зеркало цилиндра в момент совпадения отверстия подшипника с каналом в шатунной шейке", взял отсюда, хот и про классику, но думаю в этом плане разницы нет.
На всех схемах системы смазки масло налито до продолной перегородки в поддоне, т.е. коленвал никак не достанет до масла.
Они пропали вкоре после начала выпуска 2108.Старые шатуны были с каналами новые без.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от REANIMATOR Посмотреть сообщение
Alexey-Rus., двигатели 11183 и его близняшка 21114 тоже готовились и даже некоторое время выпускались под ЕВРО-3(в 2005 г на товарных машинах стоял ДНД), потом система была продаунгрейдена до ЕВРО-2.
Да неужели ?

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
Бывает ли блок с завода расточен под разные группы поршней?
Сам видел , бывает.Не на этом моторе правда.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
Получается сновья идут разные поршни?
Они на заводе не могут в один размер все циллиндры сделать?
Стоить будет как лексус.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Вверх