Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2013, 10:29   #903
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

сейчас приехал с замены термостата. Поставили ПРАМО. Стоял какой то без названия, по расшифровке: какие то запчасти для Тольятти. Названия нет. Было 82 градуса и нагревалось около часа, при -30. Сейчас 86 градусов и нагревалось несколько минут, правда сегодня тепло, чуть ниже -20, но всё равно чувствуется что машина махом греется и печка из за каких то 4 градусов значительно горячее.

Добавлено через 6 минут
А вот ещё: при замене термостата, заставил сменить тосол, а то при замене радиатора грязный обратно залили. Выследил такую вещь: залили воду, завел двигатель, естесственно образовалась воздушная пробка. При прогреве датчик приборки грелся значительно быстрее. Когда на нем было уже 90, на штате было всего лишь 60. Потом выплеснуло воду через РБ и температура стала выравниваться.
Sergey70 вне форума   Вверх