Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2013, 10:33   #904
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от prorock87 Посмотреть сообщение
Но стоит ее отключить температура доходит до отметки 95гр и антифриз начинает валить через РБ. Поменял термостат, при температуре примерно 90гр (по показаниям приборки) нагревается нижний патрубок, открывается большой круг, температура продолжает идти вверх, и при отметки 95гр. низвергает клубы пара и антиыриза из РБ.
Вопрос №1: Я так понимаю что врет приборная панель. Что нужно заменить что бы она показывала правильную температуру?
И второе: Ни разу не включался вентилятор, снимал фишку, вставлял туда проводок (как было описано в какой-то теме) кидал его на клему аккума, карлсон пашет... Так почему же он не включается даже при критических температурах?
Судя по тому, что печка спасает ситуацию, воздух непричем.
Судя по температуре нагрева нижнего патрубка, приборка, если и врет, то совсем немного.
Если при 95 тосол кипит, то скорее всего тосол неправильный. Можно откачать его немного и вскипятить в кастрюле с градусником. Должен кипеть при 108 град.
Да, забыл. Когда нижнний патрубок горячий, то в патрубках на ощупь должно ощущаться наличие давления. Если его нет, то пробку РБ на помойку.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх