Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2013, 11:09   #61
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 37,033
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 286377 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Штатный датчик света (калина и приора)

Цитата:
Сообщение от altor Посмотреть сообщение

Зеленый провод идет на S11 - это цепь ламп БС. Она запитывается от МУС (контакт 56). От нее напряжение расходится на предохранители ламп БС и на иммобилайзер. От нее же включается обмотка реле дальнего в положении "ручка от себя".
я про это же и говорю. Смотрите 2 монтажную схему где на S6 имеются еще зеленые провода, т е МУС (56), АПС, переключатель для БС, реле для автосвета , преды БС сидят в параллель, поэтому в 3 схеме не нарисовал остальное сознательно т к в этом калина и приора не отличаются друг от друга. Единственное их различие это - у калины питание на корректоры приходит в фары по проводам БС, а в приоре они идут отдельными проводами

Добавлено через 12 минут
altor, исправил, вернее дополнил 3 схему
oapv вне форума   Ответить с цитированием Вверх