Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2013, 15:10   #4
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Forsunkin Посмотреть сообщение
Sergey70, рад за тебя, давно уже мучался с термостатом.
После установки нового не образуются пробки воздушные? я с ними постоянно борюсь, но пока не радикально. Уже и пробку на спуск подрезал, теперь ротом втягивается, и хомуты сколько дотянулся подтянул, правда самые главные хомуты на радиаторе не тянул, фильтр потом как-нибудь сниму и заодним. Что еще остается? неплотно сидящие шланги и пробка РБ?
У меня пробка РБ без клапанов, они обмерзают. Хомуты все протянуты и загерметизированы ФУМ лентой. Новый термостат сразу, пока не поставили, ФУМкой обмотал. Слесарь тупой попался, даже не знает где на калине тосол сливать, всю машину облазил, пока я ему не сказал. И воздух не знает как выгнать. Сам я всё сделал, хорошо хоть бесплатно, сегодня весь день жара, печка не булькает. На улице -20. Теперь жду мотор печки когда привезут и прошивку заменят.
Sergey70 вне форума   Вверх