Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2013, 16:49   #9
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про опоры двигателя

Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus. Посмотреть сообщение
при нагрузках (разгон, торможение двигателем) сайлент опирается на ограничитель.
я думаю это нормальный рабочий процесс при сильных нагрузках, для этого ограничители и созданы, у Анвиса ножки еще тоньше, они конечно расположены правильнее, но ограничители там со всех сторон присутствуют, пускай касается. А вот когда без нагрузки упадет на ограничитель, тогда менять однозначно. А зуд по моему наоборот бывает, когда резина грубая и не выполняет свою функцию.
Semen43 вне форума   Вверх