Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 4
LDK, В твоей ситуации посмотри вот что :
Когда температура резко поползёт вверх ,то на стоячей авто ,двс не глушить,открыть капот и потрогать толстый черный шланг ,который уходит вниз радиатора охлаждения .
если он холодный ,то скорее всего или воздушная пробка в системе или термостат неисправен ,не открывается большой круг!!!
регулятор температуры у тебя не причем ,если авто без кондиционера ,вся регулировка температуры сводится к управлению данной ручкой заслонки в печке .
если авто с кондиционером ,то данная ручка это задатчик температуры для блока управления климатом ,а он в своё время уже управляеет заслонкой посредством моторедуктора !
как проверить и первый и второй случай,если авто без климатики .то поворачивая ручку можно наслух услышать как заслонка передвигается в крайнии положения ,к томуже ручная регулировка сопровождается небольшим усилием ,которое надо прикладывать к данной ручке (там троссик он сопротивляется)в системе с климатикой ,выставляя данную ручку на заданную температуру (там цифирки над рукояткой)услышишь как заслонка сама начинает двигаться ,из-под руля будет слышаться небольшой треск (так работает моторедуктор )
зы:проверь всё это ,потом отпишешься ,и там решим что дальше делать!
зы:всем остальным :Хватит придираться к словам ,человек как смог попытался объяснить проблему ,а вы уже чуть ли не личности стали переходить !!!
__________________
*****************************************
|