Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2013, 21:54   #10
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от prorock87 Посмотреть сообщение
Ребят, ну вобщем дело обстоит так:
Термостат поменяный вчера открывается как положено в районе 85-89 градусов.
В пробку РБ подул взад вперед а она дуется как ни в чем не бывало, заменил.
Воздух из системы по описанному принципу выгнал.
Заменил оба датчика температуры.
Еще раз выгнал пробку (пока датчики менял думал что попадет опять).
На разогретом ДВС в патрубках идущих на радиатор давление появилось.
Вобщем все отлично, не кипит, из РБ не вышибает.
Но есть одно НО
Когда стрелка доходит до красной зоны, пищит зумер, вентилятор так и не включается!!! Поменял реле (точнее еще вчера поменял), поменял карлсона - результата нет. Помню, что писали карлсон должен включаться градусах на 103-105. Ждал (без последствий) пока стрелка заползет чуть дальше первой красной черты, карлсон не включился, стало страшно тянуть дальше врубил печку, температура упала и держалась примерно около 87 градусов.
Где еще искать причину не включения вентилятора?

Добавлено через 3 минуты
Все температурные данные смотрел по приборке. Никаких БК дополнительных не ставил (не до них пока).
А вентилятор то рабочий и идет ли на него напряжение при должном срабатывании?
Sergey70 вне форума   Вверх