06.03.2013, 21:54
|
#10
|
|
Машинист ПАРОВОЗа
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 15,500
|
Re: Температура двигателя. Часть 2
Цитата:
Сообщение от prorock87
Ребят, ну вобщем дело обстоит так:
Термостат поменяный вчера открывается как положено в районе 85-89 градусов.
В пробку РБ подул взад вперед а она дуется как ни в чем не бывало, заменил.
Воздух из системы по описанному принципу выгнал.
Заменил оба датчика температуры.
Еще раз выгнал пробку (пока датчики менял думал что попадет опять).
На разогретом ДВС в патрубках идущих на радиатор давление появилось.
Вобщем все отлично, не кипит, из РБ не вышибает.
Но есть одно НО
Когда стрелка доходит до красной зоны, пищит зумер, вентилятор так и не включается!!! Поменял реле (точнее еще вчера поменял), поменял карлсона - результата нет. Помню, что писали карлсон должен включаться градусах на 103-105. Ждал (без последствий) пока стрелка заползет чуть дальше первой красной черты, карлсон не включился, стало страшно тянуть дальше врубил печку, температура упала и держалась примерно около 87 градусов.
Где еще искать причину не включения вентилятора?
Добавлено через 3 минуты
Все температурные данные смотрел по приборке. Никаких БК дополнительных не ставил (не до них пока).
|
А вентилятор то рабочий и идет ли на него напряжение при должном срабатывании?
|
|
|