Теперь Рено Кангу2 (минивэнокаблукомобиль)) в России официально с 90-сильным дизелем.
http://www.zr.ru/content/news/522769-ro ... _dizelnym/
С дизелем есп будет и антибукс (на бензинках 8-ми клапанных не было такой возможности в принципе).
Разница с бензинкой конечно значительная, но не пропасть (60-70т.р.), особо учитывая возможность иметь отличную на дизеле комплектацию (хотя есп может еще добавить цену). Хотя думаю, наверное в фулле с есп и дизелем выкатиться под 750-770тыров (раз в базе на дизеле 680тыров)... Дорого или недорого?! п.м. вменяемо по сегодняшнему дурдому с ценами на ино. Примерно в такую же цену (только няшек больше) выкатится ситро/пежо с подобным кузовом, но дизеля у них нет официально.
Да, молодцы маркетолухи реновские, сами себе продажи поднимут, ведь фигней занимались с комплектациями и двигателями (хотя есть еще куда расти). Как минимум в коммерческом секторе точно поднимут продажи.
------------------------------
Ну и следом про этот каблукомобиль:
http://www.zr.ru/content/news/512557...novila_kangoo/
Обновили мордаху Кангу. Не понятно как всегда, когда в таком виде она на наш рынок залетит.