Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2008, 13:44   #353
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,864
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Обсуждение иномарок

Цитата:
Сообщение от Raven Посмотреть сообщение
Единственный косяк - европейские автопроизводители достаточно мелко плавают.

Ты вот Гольф дизельный в пример приводишь. Но здесь, как обычно, что русскому хорошо, немцу смерть. Во-первых, машина изначально дороже при покупке, чем бензиновый аналог, как и "гибрид", заметь. Во-вторых, дизельное топливо в России плохо сказывается на современных двигателях, это факт. В-третьих, выше уже человек писал, что "гибриды" не созданы для скоростной езды по автобанам, это чисто городской автомобиль, я с этим полностью согласен.
Не совсем понял, в каком смысле мелко плавают ?

как не странно, VW дизели ездят, судя по отзывам, вполне ничего на нашем дизеле. Причем в пример я привел заведомо древний и слабенький 1.9 (105лс), тогда как есть практически так же экономичные 2.0 на 140 и 170 лс, но первый только для крупных городов, второй и вовсе к нам пока везти боятся.

Собно, речь не совсем об этом, а о том, что "экономика должна быть экономной", а проблему экономичности решать в комплексе, а не только внедряя экзотическую трансмиссию, способную запасать энергию
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх