Цитата:
Сообщение от Raven
Единственный косяк - европейские автопроизводители достаточно мелко плавают.
Ты вот Гольф дизельный в пример приводишь. Но здесь, как обычно, что русскому хорошо, немцу смерть. Во-первых, машина изначально дороже при покупке, чем бензиновый аналог, как и "гибрид", заметь. Во-вторых, дизельное топливо в России плохо сказывается на современных двигателях, это факт. В-третьих, выше уже человек писал, что "гибриды" не созданы для скоростной езды по автобанам, это чисто городской автомобиль, я с этим полностью согласен.
|
Не совсем понял, в каком смысле мелко плавают ?
как не странно, VW дизели ездят, судя по отзывам, вполне ничего на нашем дизеле. Причем в пример я привел заведомо древний и слабенький 1.9 (105лс), тогда как есть практически так же экономичные 2.0 на 140 и 170 лс, но первый только для крупных городов, второй и вовсе к нам пока везти боятся.
Собно, речь не совсем об этом, а о том, что "экономика должна быть экономной", а проблему экономичности решать в комплексе, а не только внедряя экзотическую трансмиссию, способную запасать энергию