Цитата:
Сообщение от Максим1965
Я с вами со всеми не соглашусь.
|
Может вы один из них? Человек обратился с неисправностью "не работают ПТФ". Ни кому из нас не должно быть дела до того как будет сформулировано в заказ-наряде. Приехал с проблемой, озвучил, исправили, предъявили автомобиль с исправленным дефектом, уехал. Вот такая схема может называться сервисом.
Добавлено через 8 минут
Вот Вы за колбасой (условно) в магазин пришли. Вас там спрашивают рецептуру, технологию изготовления, правила приемки и сертификации продукции? Или вы все же не обязаны в этом разбираться и достаточно сказать "хочу колбасу телячью (или докторскую)"? А если не дай бог и названия не знаете, а просто пальцем покажете, то вам имею полное право ее по "компонентам" в мешочек насыпать?