Цитата:
Сообщение от Максим1965
поскольку работаю на грузовой Волве
|
Вы профессионал, с Вас другой спрос, легковой же сервис должен обслуживать "чайников". Так вот перечитайте, он обратился с "не работают ПТФ", все остальное головная боль приемщика: когда перезвонить, пригласить, переписать на другое время когда з/ч придет. Вот так работают в бюджетном иномарочном сервисе со схожими (а иногда и более низкими) расценками на работы. Я не обязан разбираться в формулировках (хотя немного разбираюсь, но не обязан), у меня не работает, я обратился - чините. Я про колбасу не зря написал, вот представьте себе эту ситуацию, посмеетесь, а вообще не до смеха, материться хочется.
Добавлено через 3 минуты
И даже если просто формально. Ну заменили. И что? Предъявите что все это работает. Этого даже сделано не было. И даже больше, клиент сам проверил - не работает. Что дальше? А дальше ему как бы сказали "пошел вон".