Цитата:
Сообщение от android25
Андрюха33, не слушай никого, эти все слухи из серии слышал звон, да не знаю где он! Ничего там не прогорит. Единственное как писали выше надо чаще проверять зазор клапанов и выставлять выпускные клапана по максимальному допуску! Я откатал на 8 клопе 80 тысяч на газе и рад был, друг около 300 тысяч на десятке и ничего, всё в норме.
|
про то что я звон не слышу, не нужно обижать.
я гбо установил при пробеге 50 тысяч
на 110 тысяч у меня меня прогар клапана и просели все выпускные седла..
-ремонтировал в механике. замена всех клапанов, втулок, выпускных седел.
на 130 тысяч. выпускные седла опять просели так что шайбы 3.00 были зажаты.
ремонтировал уже в мотортехнологии. ремонт аналогичный - комплекс.
опять хватило на 20 тысяч.
прошивка паулюса под газ. зазоры в панике уже проверял раз в неделю и каждый раз их зажимало понемного.
сейчас пробег 150 опять сделал головку. взял уже от 2108 чтобы степень сжатия выше была, бронзовые втулки, металлокерамические седла, и клапана кольбеншмит. вот с этим набором спустя 4000 км после сборки проверил зазоры - пока стоят на месте..
экономия за 100 тысяч пробега конечно покрыла эти ремонты и я не парюсь. тем более пока есть надежа что последняя конфигурация головы будет ходить.
конечно и манера езды у меня "тапка в пол", может если бы ездил как дед, то и ничего не прогарало.