Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2013, 23:37   #838
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 64
Пол: Мужской
Сообщений: 7,119
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228751 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 1

Цитата:
Сообщение от mipl Посмотреть сообщение
разбираться еще надо от чего каты портятся.
1. бензин
2. криворукие шиночиповщики, которые в 99.9% нихрена не понимают, что делают...
3. падкие на халяву автовладельцы, которым за 300 рублей льют в блок прошивку, скачанную на файлопомойке шиночиповщики из п.2...
думаю, этого достаточно...

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от good62 Посмотреть сообщение
освежу в памяти сообщение Nadya:
в теме: "Вопросы по катализатору!!"
<Диагностические параметры>

Параметр ATV (мс) - интегральная часть задержки обратной связи по датчику кислорода после нейтралиизатора.
Регулирование топливоподачи по сигналу диагностического датчика кислорода служит для более точного поддержания состава топливовоздушной смеси, обеспечивающего минимальную токсичность отработавших газов с учетом состояния нейтрализатора. Рассчитанное контроллером значение параметра ATV используется для формирования коэффициента коррекции длительности импульса впрыска FR.

кто что скажет по этому поводу???
В итоге все-таки функции ДК 2 в таком случае чисто диагностические или?????
функции дк2 чисто диагностические, т.е. дк1 управляет составом смеси, а дк2, образно говоря, следит за состоянием катализатора, и если он начинает постепенно умирать, дк2 дополнительно корректирует состав смеси, а когда катализатор окончательно умер, тогда начинают сыпаться ошибки типа 0422
при умирании начинка катализатора тупо спекается, так что умерший катализатор это дополнительное сопротивление на выпуске...
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar вне форума   Вверх