Итоги сезона-2012
Относительно новая глава ежегодного отчета – средний возраст команд. Точнее, всех пилотов, представляющих команды (а это стандартные два, а в случае с "Лотосом" три человека). Снова оказалось в пелетоне два пилота, которым более сорока лет. Это все те же Михаэль Шумахер (звание главного ветерана дядя Миша уверенно носит уже который сезон) и Педро де ла Роса. Поэтому неудивительно, что самые возрастные команды – HRT и "Мерседес". Причем, HRT не только благодаря де ла Росе, но и в немалой степени благодаря Нараину Картикейяну, который тоже, прямо скажем, давно не мальчик. В среднем они потянули на тридцать восемь аж лет. Старые кони борозды не портят? Судя по результатам – портят. Тридцать пять лет "Мерседеса" – тоже возраст. Впрочем, немцы-то как раз взяли курс на омоложение состава. Ну а HRT и терять уже нечего. Самая молодая команда снова "Торо Россо". Кстати, совсем с иным составом, чем год назад. Жан-Эрик Вернье и Даниэль Риккьярдо практически в сыновья годятся аксакалам из HRT. Двумя годами старше "Заубер" в полном составе. Нельзя забывать, что столь же юн, как Вернье, и Шарль Пик. Остальные же конюшни кучно расположились в зоне тридцатилетнего рубежа. И это говорит о многом. Именно здесь можно наблюдать всех лидеров. Что называется, спав молодости и опыта – пилоты в самом расцвете сил. "Мак-Ларен" все еще не дотягивает до тридцати, хотя в целом его пилоты чуть старше среднего возраста пелетона в целом (а это двадцать девять лет). Ровно такой же показатель у "Катерхэма". В наступающем сезоне в эти коллективы вливается молодая кровь, поэтому они совершенно точно сместятся к началу списка. Партнеры по "Феррари" ровесники, но им уже за тридцать и они третьи с конца. К слову, вместе пилотам 2012 года семьсот двадцать пять лет.
__________________
Быть может, тот, кому ты смотришь в спину, не знает сам, каков он со спины.
|